Год Барана
2-ой год
по 32-х летнему Календарю Древних ариев
Годы Барана
с 21(22) марта: 1843,1875 1907, 1939, 1971, 2003, 2035, 2067
Баран (Муфлон) в природе
Документальный фильм «Страна Толсторога» (2000)
Символика Барана
Символ царственности и царской благодати. Олицетворяет мужское начало, пробуждающую силу, творческую энергию, оплодотворяющую силу и плодородие; жертвенность и самопожертвование.
Изед года
Фраваши – души предков, продолжающие своё загробное существование. Их заботами продолжается и развивается жизнь в воплощённом мире. Обеспечивают доступ к генетической информации. С Фравашами связано понятие моста между прошлым и будущими через настоящее.
Фравахар – единое генетическое древо, предки и потомки определённого рода.
У зороастрийцев принцип, связанный с Фравашами, как олицетворением душ, был самым верховным, очень важной составляющей их мировоззрения. Фраваши – духи-хранители – были «сотворцами» Господа в становлении мира, их заботами продолжается и развивается жизнь на Земле, текут реки, растут растения, дуют ветры, движутся Светила и звёзды. Они приносят Хварну, охраняют жилища праведных. Именно по их выбору люди стали воплощаться в этом мире, чтобы Благими мыслями, Словами и Делами бороться против Ангра-Манью. При этом стараниями Фравашей происходит соединение человека с миром чистого Духа.
Фраваши объединяют всех в единый эгрегор, в общее коллективное поле – Фравахар, они ангелы-хранители наших родов и всего рода человеческого. У каждого есть свои Фраваши, своя душа, через которую происходит объединение в единую семью.
Фраваши играют роль связующего начала, удерживающего все клеточки нашего мироздания в едином пучке. Они представляют собой тот организующий принцип, который следит за непрерывностью связи поколений у всех рождённых в воплощённом мире, ибо благодаря этому связующему началу можно вернуться к первоистоку, к той первоидее, которая лежала в основе мироздания. В Фравашей заложена идея единства и неразрывности всех творений мироздания.
В связи с этим Фраваши объединяются в Фравахары более высокого порядка по принципу объединяющего начала. Есть, например, Фравахар их семи колен наших прямых ближайших предков. Его можно расценить как одну веточку Древа Фравашей, произрастающую из более толстой ветви Фравахара, которая в свою очередь является составной частью ещё более массивной ветви Древа. И так до тех пор, пока самый крупный Фравахар не «упрётся» в главный ствол Древа Фравашей, через который и осуществляется прямая связь с Небом. Таким образом, Фраваши выводят людей в мир Меног, мир Идей, где в чистом виде и сохранена первоидея – Истина. С этой точки зрения Фравахары подобно понятию эгрегоров и представляют собой некий коллективный разум разных составляющих – родов, наций, рас, земного человечества, человечества космической части и вообще всего рода человеческого.
Религия, как и род, тоже связана с понятием Фравахара, поскольку это одна из форм общественного сознания. Между всеми фравахарами существует непрерывная цепь, которая ведёт к единому истоку. Противостоят разрыву этой цепи Фраваши – составная часть всех Фравахаров. Они не дают также в этой цепи заблудиться.
Чем выше поднимается человек чем больше он отходит от своего узконаправленного отношения к миру – зацикленности только на своём роду или своей нации, тем под защиту более высокого эгрегора (Фравахара) он попадает, тем менее становится уязвим и тем больше сокращает расстояние до обители Ахура-Мазды. Выше Фравашей находится только Господь Бог.
Фраваши находятся на уровне изедов, поскольку их заботами продолжается и развивается в воплощённом мире. Это они противостоят стремлению Зла расколоть творения этого мира на мелкие кусочки, чтобы не было никакой эволюции на Земле.
Фраваши обеспечивают нам доступ к генной информации, хранящей всё то, что было до нас, и выводящей нас на первоисток, чем помогают нам разобраться в причинах происходящего на Земле и сделать свой сознательный выбор. Фраваши как раз и хранят дух первичной инстанции, своего рода память мироздания, раскрывающую информацию, откуда всё вышло и с чего всё началось. Благодаря этой информации мы способны осознать себя и своё предназначение в этом мире, сделать сознательный выбор, как бы Зло не пыталось увести человечество от правильного пути. Только через Фравашей, осознавая свою связь с прошлым, как первоистоком всего сущего, человек может сделать правильный выбор и в будущем.
Вот почему с понятием Фравашей было связано и понятие моста между прошлым и будущим через настоящее. Это как раз тот мост Чинват, который перекинут между мирами – Меног (мир идей) и Гетик (материальный мир). По нему и ведут человека Фраваши, помогая достичь чертогов Божьих. Без них он может жить только настоящим — жизнью одного воплощения, которая на Земле составляет всего 70 -80 лет — миг по космическим меркам. Фраваши и нужны как объединяющее и организующее начало, вплетающее нашу жизнь в общий поток времени . Ведь именно они хранят всю кармическую память: цепочку опыта прошлых воплощений как наших, так и наших предков, а через них и всего человечества, от которого мы отталкиваемся в своём выборе, и тем самым формируем будущее. С этой точки зрения Фравахар является хранителем времени. Не будь такой защиты от наших предков, первая же допущенная нами ошибка свернула бы время нашей жизни, поскольку оно в воплощённом мире ограничено для любых проявлений Зла. А через Фравашей, через организующую силу своего рода и свою генетику мы обретаем ту силу воина, благодаря которой и способны противостоять Злу в этом мире.
Человек, не осознающий связи с предками, лишается покровительства Фравашей, и тем самым, перекрывая себе связь с Небом, становясь уязвимым для Зла и зависимым от дурной наследственной информации. Фраваши не покровительствуют тем, кто, с одной стороны, отстаивает превосходство своей нации над другой, а с другой стороны, отказывается от своей нации или рода, видит в них только плохое. И та, и другая сторона – две крайности, которые разрушают опоры моста, по которому и можно провести человека на Небо. Поэтому Фраваши стоят на защите тех, кто призывает к объединяющему началу, к постепенному слиянию всех в единую семью, при этом не пренебрегая накопленным опытом каждой её коллективной составляющей и считаясь с её выбором. Фраваши всегда покровительствуют тем людям, которые, почитая корни своего народа, с таким же уважением относится и к корням других народов, ибо видит в них единый исток. Награда от Фравашей – это пробуждение генной памяти, получение откровений, исцеление от физических и душевных болезней.
Праздник, связанный с Фравашами, как день поминовения первопредков, проводится после заката Солнца в последний день перед началом нового года – Новруза (при нахождении Солнца в 30 градусе Рыб или 1-ом Овна). Празднование Совета Фравашей отмечается вблизи 29-30 марта (при прохождении Солнца по 9 и 10 градусу Овна).
Описание года
Год Барана проверяет землян на знание и понимание статей Небесной Конституции Овен, Рак, Лев, Скорпион.
Год Барана – это год кармического воздаяния, притяжения необычных явлений, причины которых надо искать в глубинах прошлого. Год призывает проявлять интерес к судьбе своей семьи, своего рода, своей страны и всей планеты. Способствует объединению людей, реализации коллективных проектов и сотрудничеству. Хорошо в этот период восстанавливать лучшие традиции, переданные по наследству, воплощать в жизнь идеи, вызревшие во времени.
Год Барана делает заметными людей, отягощённых кармой Светлого или Тёмного прошлого. Важно уметь различать, какие именно традиции предлагаются для возрождения – объединяющие и созидающие или же разрушительные с методами насилия.
В этом году опасно искажать историю, разжигать межнациональные конфликты и превозносить одну нацию или род над другими. Велика роль идеологических и религиозных праздников и конференций. Хорошо находить согласие и подписывать мирные соглашения на общей духовной основе. Год предоставляет шанс выдвинуться сильным и достойным вождям и лидерам.
Необходимо отказаться от авторитаризма и насильственных методов управления. Год Барана – год качественных изменений в сознании людей, стремящихся к общему благополучию и процветанию.
Внешность и характер человека, соответствующие тотему года
Внешность: средний рост, сильное приземистое тело, средней упитанности с несколько обтекаемыми формами. Привлекательная внешность и звонкий отрывистый голос. Крупная голова с густыми и слегка вьющимися волосами, изящные уши, большие. Немного навыкате глаза, несколько наивный взгляд, резкие очертания ноздрей. Может наблюдаться слегка выдвинутая вперёд челюсть и большие красивые зубы, немного выпирающие вперёд.
Характер: сочетание порывистости, открытости и ранимости. Проявляет повышенную внешнюю активность при внутреннем спокойствии. Обладает талантом объединять людей, не стремясь при этом к безоговорочному лидерству.
Его отличает развитое чувство долга, исполнительность, преданность и верность. Наделён осознанной терпеливостью, способен обходиться малым, не умеет приспосабливаться и не любит менять привычки. Это человек, который держит слово, мало говорит, но много делает. Проявляет живой интерес к истории рода и государства, в котором живёт, умеет уважать традиции других народов. Для него жизненно важно жить интересами коллектива, соблюдать дистанцию в контактах, не нарушая прав соплеменников. Одним из показателей проявленной Хварны у людей, рождённых в год Барана, является долгая жизнь их родителей и ощутимая поддержка с их стороны.
Знак Царской Хварны на теле
Посередине груди, чуть ниже яремной ямки должна присутствовать большая родинка. Это знак защиты рода, племенная мета.
Внешность и характер с проявленным антитотемом
Паршивая овца: имеет жалкий вид. Паникёр и трус, проявляет тупое упрямство в своих убеждениях и не признаёт ошибок. Может быть одержим своими идеями. Беспринципный человек, не уважает традиции и устои как свои так и чужие, оскверняет дух своего эгрегора, своей нации или рода. Воплощает в себе всё худшее, что есть в роду, проявляет кармические грехи и дурную наследственность. Несёт в массы самые грязные традиции и идеи, самоутверждается на этом и превозносит свои достижения.
Минерал года
Халцедон (молочно-белый агат)
Рождённые в год Барана:
Святитель Дмитрий Ростовский
Родился 25 декабря 1651 года.
Карл Густав Юнг
Родился 26 июля 1875.
Швейцарский психиатр,
основоположник
одного из направлений
глубинной психологии,
— аналитической психологии.
Джек Лондон
Родился 12 января 1876 года.
Американский писатель.
Анатолий Васильевич Луначарский
Родился 11 ноября 1875 года .
Российский революционер,
советский государственный деятель,
писатель, переводчик, публицист,
критик, искусствовед.
Лев Данилович Ландау
Советский учёный, академик.
Сергей Сергеевич Бодров
(Статья о Бодрове младшем есть на сайте)
Родился 27 декабря 1971 года.
Советский и российский актёр,
кинорежиссёр, сценарист и телеведущий.
Сказки, мультфильмы, кино,
раскрывающие мистерию года
А.С. Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный»
Мультфильм из серии «Гора самоцветов».
« Про барана и козла».
Художественный фильм
«Не бойся, я с тобой» (1981)
Песня «Есть только миг»
Поделиться в соц. сетях